Здравствуйте! Меня зовут Кристина, но называть можно по нику - хавва. Сразу хочу сказать, что я начинающий дизайнер, но несколько моих дизайнов уже стояли на форумах, поэтому небольшой опыт у меня есть. Буду очень рада, если вы закажете у меня дизайн с:
самое главное: х. делаю дизайны исключительно для платформы mybb & co. х. сроки выполнения дизайна от 3 до 8 дней. х. запрещено перепродавать мои дизайны и убирать мой копирайт снизу. х. оплата только деньгами. за рекламу не работаю, так как нет своего проекта. х. цена дизайна варьируется от 450 до 900рублей. все зависит от сложности заказа. х. стандартный дизайн /шапка, фон, тело, футер, иконки, стрелки верх_низ, таблица, картинки категорий/ - 600 рублей. х. но о цене мы договариваемся лично, после того, как я представлю вам макет. х. работаю без предоплаты. | условия работы и тематики: х. прошу обратить внимание на то, что у меня есть свой стиль, который я хочу развивать и дальше. если вам нужны яркие, блестящие, пестрящие дизайны, полные модных html-штук, то вам стоит обратиться к другому дизайнеру. х. с большой радостью сделаю вам дизайн для реал-лайфа (как европейский, так и азиатский) и мистики, хоррора. х. не думаю, что смогу сделать дизайн для вселенной Гарри Поттера, аниме и животных. х. я могу сделать макет, дополнительную графику, таблицу обычную или боковую (при необходимости с наполнением), а также вёрстку всего перечисленного. могу сделать дизайн для пробника за полцены. |